В Геленджике открылся новый клиентский центр для потребителей газа
Сегодня генеральный директор Группы «Газпром межрегионгаз»
открытие единого клиентского центра в Геленджике
Новый офис является одним из самых современных в Краснодарском крае. В нём оборудованы комфортный абонентский зал, рабочие места операторов для приёма клиентов и кассы. Центр оснащён системой электронной очереди, а принцип «Единого окна», позволяет автоматизировать работу с заявками абонентов и ускорить процессы получения услуг по газификации. Потребители газа могут решить здесь практически все вопросы, начиная с заключения договоров поставки энергоресурса, технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, заканчивая оплатой и получением справок.
«У нас более 900 клиентских центров по всей стране, в том числе те, которые работают по принципу „Единого окна“. С учётом новых задач по газификации, они позволяют значительно упростить взаимодействие потребителей с газовыми компаниями и создать комфортные условия для работников и посетителей», — отметил
Справка
Единый клиентский центр компании
Часы работы — 8:00–17:00 в понедельник, вторник и четверг, 8:00–20:00 в среду и 8:00–15:45 по пятницам. Также офис работает каждую четвертую субботу месяца с 8:00 до 15:45.
Обратиться в офис жители края могут по телефонам:
8(86141) 2-04-90 (абонентский отдел)
8(86141) 2-04-91 (телефон для передачи показаний)
8(86141) 2-09-70 (промышленная группа)
или по адресу электронной почты: GMK_Gelen@KRK-RG.RU
Последние новости за июнь
- В деревню Козино Курганской области пришёл природный газ
- В Курганской области началось строительство газопровода-отвода и ГРС
- «Саратовгаз» газифицирует более тысячи земельных участков для многодетных семей
- Курские газовики выявили 18 случаев незаконного подключения к газораспределительным сетям
- «Саратовгаз» газифицировал областной онкологический диспансер