Новый офис работает по принципу «Единого окна». Здесь можно заплатить за газ, перерегистрировать приборы учета, провести сверку расчетов, получить справку об отсутствии задолженности, заключить договор на поставку газа, а также подать заявку на догазификацию, опломбировку счетчиков, оформить договор на техническое обслуживание газового оборудования.
Для удобства посетителей в клиентском центре одновременно работают шесть окон приема, установлена электронная система очереди. В зале ожидания организована детская игровая зона.
Специалисты «Газпром межрегионгаз Омск» в клиентском центре города Калачинска будут обслуживать 33,5 тыс. абонентов из шести районов области, специалисты «Омскоблгаз» — 8,5 тыс. жителей Калачинского района.
«На данный момент — это первый в регионе Единый клиентский центр газовых компаний, в котором можно получить услуги поставщика газа и газораспределительной организации в формате „Единого окна“. Это значительно экономит время наших абонентов при оформлении необходимых документов», — пояснил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Омск» и АО «Омскоблгаз» Евгений Еловик.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Омск»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз».