Новый офис работает по принципу «Единого окна». Здесь можно заплатить за газ, перерегистрировать приборы учета, провести сверку расчетов, получить справку об отсутствии задолженности, заключить договор на поставку газа, а также подать заявку на догазификацию, опломбировку счетчиков, оформить договор на техническое обслуживание газового оборудования.
Для удобства посетителей в клиентском центре одновременно работают шесть окон приема, установлена электронная система очереди. В зале ожидания организована детская игровая зона.
Специалисты «Газпром межрегионгаз Омск» в клиентском центре города Калачинска будут обслуживать 33,5 тыс. абонентов из шести районов области, специалисты «Омскоблгаз» — 8,5 тыс. жителей Калачинского района.
«На данный момент — это первый в регионе Единый клиентский центр газовых компаний, в котором можно получить услуги поставщика газа и газораспределительной организации в формате „Единого окна“. Это значительно экономит время наших абонентов при оформлении необходимых документов», — пояснил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Омск» и АО «Омскоблгаз» Евгений Еловик.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Омск»
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.