За два года контакт-центр Единого оператора газификации обработал полмиллиона звонков
15 декабря исполнилось два года с начала работы контакт-центра компании «Газпром газификация» (Единый оператор газификации РФ). За это время принято более полумиллиона звонков.
Специалисты оказывают консультации по всему спектру вопросов, связанных с газификацией и догазификацией. Помимо этого, операторы контакт-центра регулярно осуществляют обзвон абонентов, напоминая о сроках оформления документов на подключение к газоснабжению. Отдельная работа ведется с гражданами, чьи заявки на догазификацию были аннулированы по разным причинам. В 2023 году сделано 6,5 тыс. исходящих вызовов — в 3 раза больше, чем годом ранее.
«Об эффективности нашей работы говорит высокая оценка качества обслуживания от абонентов, что является достижением всего коллектива», — подчеркнула начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация» Наталия Тарасова.
Справка
ООО «Газпром газификация» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».
Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей. Это позволяет синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.