В ЕКЦ, открытом в 2018 г., физические и юридические лица могут подать заявку на газификацию и догазификацию, заказать разработку проектной документации и схем газоснабжения, оформить договоры на присоединение к газораспределительной сети, на техническое обслуживание газового оборудования, а также на поставку газа.
В зале обслуживания одновременно работает 9 окон для приема клиентов, установлена система электронной очереди, специалисты центра оказывают посетителям консультационную поддержку. Ежедневно ЕКЦ может обслуживать около 90 человек.
Также Владимир Марков и Сергей Густов осмотрели технику, которая используется в газовой системе региона, проверили оснащенность аварийных машин, а также проинспектировали оборудование современной технологии сварки полиэтиленовых труб под давлением и механизмы для врезок в действующие газопроводы.
«По всей стране у нас работает свыше 1,6 тыс. клиентских центров, и это важнейшие элементы работы „Газпром межрегионгаз“ с действующими и будущими абонентами. Если жители не пользуются дистанционными сервисами, которые также активно развиваются, то всегда могут прийти в офисы газовых компаний и решить все вопросы, связанные с газоснабжением и газификацией», — отметил Сергей Густов.
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.