В офисе ЕКЦ абоненты могут подать заявки на догазификацию и оформить договоры на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, решить вопросы, связанные с заключением договоров поставки газа, подключением «Личного кабинета» и расчетами за газ.
В зале одновременно работает 10 окон для приема клиентов. ЕКЦ оборудован системой электронной очереди, в нем созданы условия для приема маломобильных граждан. Для получения обратной связи установлена система оценки качества обслуживания клиентов — интерактивный планшет и кнопки оценки.
«Мы открыли первый клиентский центр предоставления услуг, который работает по принципу „Единого окна“. Здесь любой абонент сможет решить все вопросы, связанные с услугами газовых компаний. Ежедневно офис будет обслуживать до 200 клиентов, а в год — около 50 тысяч», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск»Алексей Вершинин.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз».