В офисе ЕКЦ абоненты могут подать заявки на догазификацию и оформить договоры на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, решить вопросы, связанные с заключением договоров поставки газа, подключением «Личного кабинета» и расчетами за газ.
В зале одновременно работает 10 окон для приема клиентов. ЕКЦ оборудован системой электронной очереди, в нем созданы условия для приема маломобильных граждан. Для получения обратной связи установлена система оценки качества обслуживания клиентов — интерактивный планшет и кнопки оценки.
«Мы открыли первый клиентский центр предоставления услуг, который работает по принципу „Единого окна“. Здесь любой абонент сможет решить все вопросы, связанные с услугами газовых компаний. Ежедневно офис будет обслуживать до 200 клиентов, а в год — около 50 тысяч», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск»Алексей Вершинин.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск»
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.