Контакт-центр Единого оператора газификации за год принял более 180 тысяч звонков
15 декабря исполняется год с начала работы Контакт-центра компании «Газпром газификация» (Единый оператор газификации, ЕОГ). За это время по телефону 8-800-101-00-04 принято более 180 тысяч звонков, из них на 80 тысяч ответили операторы, остальные обработаны голосовым ассистентом.
Сотрудники Контакт-центра Единого оператора газификации
Сценарии голосового ассистента позволяют ответить на более чем 60 вопросов: как стать участником догазификации, какие документы необходимо собрать, какими льготами можно воспользоваться. Позвонив на единый федеральный номер, можно также получить информацию о статусе рассмотрения своей заявки на догазификацию. Если все операторы заняты, заявитель может записать вопрос на автоответчик и получить позже ответ в устном или письменном виде.
«Создание комфортных условий коммуникации делает процесс догазификации для клиента удобным и понятным. Об эффективности нашей работы говорит высокая оценка качества обслуживания: средние показатели по работе оператора и полноте полученного ответа составляют 9,96 и 9,9 баллов из 10 возможных», — отметила начальник Единого центра предоставления услуг ЕОГ Наталия Тарасова.
Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей — вплоть до границ земельных участков. Это позволяет синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.