Контакт-центр Единого оператора газификации получил высокую оценку от жителей регионов РФ
Единый центр предоставления услуг
Оценить качество услуги можно по двум критериям — работе специалиста контакт-центра и полноте ответа. В апреле совокупная оценка составила 9,89 баллов из 10 возможных, а в мае — 9,99 баллов. Голосовой помощник помогает отправить оценку. Он же первым отвечает на звонки и при необходимости переводит на операторов.
«Нам очень важна обратная связь от заявителей, она позволяет улучшить качество обслуживания на всех уровнях. Одно из приоритетных направлений деятельности компании — создание комфортных условий для взаимодействия с клиентами. Люди уже могут большую часть вопросов решить через портал Единого оператора. А позвонив в наш контакт-центр, потребитель получает дополнительные ответы на свои вопросы», — отметила начальник Единого центра предоставления услуг Наталия Тарасова.
Справка
Последние новости за май
- В Белгородской области строится газопровод для догазификации поселка Разумное
- В городе Омутнинске началось строительство 100 км газопровода
- В городе Инза Ульяновской области началось строительство газопровода для догазификации
- Вологодские газовики направили гуманитарную помощь детям Донбасса
- В Кашинском районе Тверской области построен газопровод к тринадцати населенным пунктам