Контакт-центр Единого оператора газификации получил высокую оценку от жителей регионов РФ

Единый центр предоставления услуг Единого оператора газификации (ЕОГ, ООО «Газпром газификация») подвел итоги первого месяца работы системы оценки деятельности операторов контакт-центра. Система заработала 13 апреля.

Оценить качество услуги можно по двум критериям — работе специалиста контакт-центра и полноте ответа. В апреле совокупная оценка составила 9,89 баллов из 10 возможных, а в мае — 9,99 баллов. Голосовой помощник помогает отправить оценку. Он же первым отвечает на звонки и при необходимости переводит на операторов.

«Нам очень важна обратная связь от заявителей, она позволяет улучшить качество обслуживания на всех уровнях. Одно из приоритетных направлений деятельности компании — создание комфортных условий для взаимодействия с клиентами. Люди уже могут большую часть вопросов решить через портал Единого оператора. А позвонив в наш контакт-центр, потребитель получает дополнительные ответы на свои вопросы», — отметила начальник Единого центра предоставления услуг Наталия Тарасова.

Справка

ООО «Газпром газификация» — дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».

Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей — вплоть до границ земельных участков.

Пресс-служба ООО «Газпром газификация»
+7 (812) 200 31 92, доб. 90–700