Сервис позволяет передавать показания приборов учета газа, предоставляет постоянный доступ к необходимым документам, позволяет сверять взаиморасчеты, дает возможность анализировать газопотребление, формировать статистические отчеты, получать оперативную информацию от поставщика газа.
Запуск сервиса существенно сокращает сроки взаимодействия с потребителями, а переход на электронный документооборот с потребителями сокращает затраты. Личный кабинет также призван улучшать платежную дисциплину.
«Сегодня к системе электронного взаимодействия присоединились 20 потребителей газа из числа юридических лиц, среди которых крупнейшие энергетики Республики Татарстан, такие как „Татэнерго“ и ТГК-16. Подготовлено к подключению еще 1300 партнеров. Мы дорожим временем и комфортом наших потребителей, а цифровые компетенции нашего коллектива позволяют удовлетворять интересы наших потребителей», — отметил генеральный директор АО «Газпром межрегионгаз Казань» Ринат Сабиров.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз».