Работа обновленного офиса организована по принципу «Единого окна». Здесь можно оперативно оформить заявку на догазификацию, заключить комплексный договор на газификацию, оплатить ресурс, заключить или расторгнуть договор поставки газа, получить квитанцию, заказать техническое обслуживание газового оборудования или оставить заявку на его ремонт.
клиентский центр открывшийся после ремонта на пр. Луначарского, дом 28
В зале обслуживания одновременно работают девять окон, установлены система электронной очереди и банкомат, оборудованы зона ожидания и игровой уголок для клиентов с детьми. В помещении клиентского центра расположен выставочный зал, где представлено современное газовое оборудование от ведущих производителей, а также комплектующие товары.
«Главная задача клиентского центра — эффективное взаимодействие с клиентами, удобство и оперативность оказания услуг. По завершению обслуживания каждый посетитель может пройти анкетирование, позволяющее изучить уровень клиентского сервиса», — отметил начальник службы «Единое окно» «Газпром газораспределение Вологда» Ирина Рубцова.
Пресс-служба АО «Газпром газораспределение Вологда»
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.