Единая служба приема звонков позволяет гражданам получить достоверную и актуальную информацию о текущем состоянии лицевого счёта, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, а также о видах безналичных форм платежей.
«Запуск Call-центра упростил нашу работу с абонентами и сделал взаимодействие потребителей с газовой службой более удобным. Дистанционный формат работ позволяет значительно сократить сроки получения услуги. Нам важно, чтобы абонент тратил минимум личного на решение своего вопроса. К тому же дистанционный формат общения позволил снизить количество личных контактов в период пандемии, а значит, сократил риски заражения», — сказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»Александр Давыдов.
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.