Работа диспетчерской службы «Газпром газораспределение Смоленск» получила высокую оценку в регионе
В Смоленске подвели итоги функционирования единого номера Службы спасения, предназначенного для вызова экстренных оперативных бригад по принципу «одного окна». Аварийно-диспетчерская служба «Газпром газораспределение Смоленск», являющаяся частью «Системы-112», стала единственным подразделением, которое выполнило установленные нормативы реагирования на сообщения.
Аварийно-диспетчерская служба «Газпром газораспределение Смоленск»
По данным отчета о работе Системы всего в 2020 году через номер 112 компанией получено 1153 заявки. Абсолютное большинство из них по запросу «запах газа». Но также поступают вызовы на пожары, обнаружение подозрительных предметов, попытки суицида и др.
«Мы постоянно отрабатываем навыки реагирования в чрезвычайных ситуациях как в рамках внутренних учений и проверок, так и во взаимодействии с экстренными службами региона. Сотрудники нашей аварийно-диспетчерской службы ежегодно проходят повышения квалификации и аттестованы как самостоятельное спасательное формирование», — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» — управляющей организации АО «Газпром газораспределение Смоленск»Сергей Стоянов.
Служба по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Смоленск»
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.