Основное количество заявок составили обращения граждан о заключении договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, на проведение ремонтных работ на газовом оборудовании и о заключении договоров на технологическое присоединение к газовым сетям.
Единый центр предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Ярославль»
Для удобства граждан в период сложной эпидемиологической обстановки ЕЦПУ предлагал гражданам обращаться с заявлениями через сайт компании (www.yaroblgaz.ru) или через электронную почту (client@yaroblgaz.ru). Внедрение новых дистанционных технологий позволило оперативно обрабатывать все поступающие заявки. Только за период с октября по декабрь сотрудники кол-центра ответили на 11 000 телефонных звонков.
Пресс-служба АО «Газпром газораспределение Ярославль»
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.