Основное количество заявок составили обращения граждан о заключении договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, на проведение ремонтных работ на газовом оборудовании и о заключении договоров на технологическое присоединение к газовым сетям.
Единый центр предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Ярославль»
Для удобства граждан в период сложной эпидемиологической обстановки ЕЦПУ предлагал гражданам обращаться с заявлениями через сайт компании (www.yaroblgaz.ru) или через электронную почту (client@yaroblgaz.ru). Внедрение новых дистанционных технологий позволило оперативно обрабатывать все поступающие заявки. Только за период с октября по декабрь сотрудники кол-центра ответили на 11 000 телефонных звонков.
Пресс-служба АО «Газпром газораспределение Ярославль»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз».