«Газпром межрегионгаз Пермь» запустил сервис передачи показаний приборов учета газа через мессенджеры Viber, Telegram и «ВКонтакте»
Абонентская служба ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» для оперативной связи с абонентами запустила чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram и «ВКонтакте». Чат-бот позволяет абоненту передать показать приборов учета газа, мгновенно проверить текущий баланс лицевого счета. Кроме того, потребитель газа может узнать актуальную информацию по тарифам, перейти к оплате газа онлайн, войти в личный кабинет абонента, получить различную справочную информацию.
Получить доступ к новой услуге, можно отсканировав QR-код.
Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-ботов, достаточно однажды обратиться к нему в любом из предложенных мессенджеров: чат-бот останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.
Все конфиденциальные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.
«Мы стараемся совершенствовать свою работу с нашими абонентами, предоставляя максимум возможностей оперативно решать вопросы в режиме онлайн. Время диктует необходимость развития дистанционных сервисов. Уверен, что новая дистанционная услуга через популярные мессенджеры будет очень востребована нашими потребителями», — отметил начальник управления Абонентской службы ООО«Газпром межрегионгаз Пермь»Евгений Рябцев.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Пермь»
ООО «Газпром межрегионгаз» использует файлы cookie. Продолжая работу с mrg.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.