«Газпром межрегионгаз Пермь» запустил сервис передачи показаний приборов учета газа через мессенджеры Viber, Telegram и «ВКонтакте»
Абонентская служба ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» для оперативной связи с абонентами запустила чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram и «ВКонтакте». Чат-бот позволяет абоненту передать показать приборов учета газа, мгновенно проверить текущий баланс лицевого счета. Кроме того, потребитель газа может узнать актуальную информацию по тарифам, перейти к оплате газа онлайн, войти в личный кабинет абонента, получить различную справочную информацию.
Получить доступ к новой услуге, можно отсканировав QR-код.
Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-ботов, достаточно однажды обратиться к нему в любом из предложенных мессенджеров: чат-бот останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.
Все конфиденциальные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.
«Мы стараемся совершенствовать свою работу с нашими абонентами, предоставляя максимум возможностей оперативно решать вопросы в режиме онлайн. Время диктует необходимость развития дистанционных сервисов. Уверен, что новая дистанционная услуга через популярные мессенджеры будет очень востребована нашими потребителями», — отметил начальник управления Абонентской службы ООО«Газпром межрегионгаз Пермь»Евгений Рябцев.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Пермь»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз».