«Газпром межрегионгаз Пермь» запустил сервис передачи показаний приборов учета газа через мессенджеры Viber, Telegram и «ВКонтакте»

Абонентская служба ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» для оперативной связи с абонентами запустила чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram и «ВКонтакте». Чат-бот позволяет абоненту передать показать приборов учета газа, мгновенно проверить текущий баланс лицевого счета. Кроме того, потребитель газа может узнать актуальную информацию по тарифам, перейти к оплате газа онлайн, войти в личный кабинет абонента, получить различную справочную информацию.

Чат-боты в мессенджерах

Чат-боты в мессенджерах


Получить доступ к новой услуге, можно отсканировав QR-код.

Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-ботов, достаточно однажды обратиться к нему в любом из предложенных мессенджеров: чат-бот останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.

Все конфиденциальные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.

«Мы стараемся совершенствовать свою работу с нашими абонентами, предоставляя максимум возможностей оперативно решать вопросы в режиме онлайн. Время диктует необходимость развития дистанционных сервисов. Уверен, что новая дистанционная услуга через популярные мессенджеры будет очень востребована нашими потребителями», — отметил начальник управления Абонентской службы ООО«Газпром межрегионгаз Пермь» Евгений Рябцев.

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Пермь»

+7 (342) 220-62-08
+7 (342) 220-62-90 факс