Активное использование населением дистанционных сервисов в Чувашии позволили сохранить уровень расчетов и снизить просроченную задолженность

В целях профилактики коронавирусной инфекции ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» рекомендует жителям республики отдать предпочтение дистанционным сервисам. Сегодня клиентские центры работают в прежнем режиме, но, учитывая наблюдаемый в последнее время рост заболеваемости, в компании напоминают, что большинство услуг можно получить дистанционно.

Более 39 000 абонентов компании уже воспользовались преимуществом сервиса «Личный кабинет», расположенном на официальном сайте www.gmch.ru, и через мобильное приложение «Мой газ». Активно применяют жители республики и другие безналичные формы оплаты за газ и дистанционное взаимодействие с представителями компании. Об этих возможностях компания регулярно информирует своих потребителей через СМИ, социальные сети, а также в рекламных объявлениях, которые ежемесячно публикуются в квитанциях об оплате за газ.

С апреля текущего года специалистами контактных центров от потребителей природного газа принято и обработано более 8000 обращений граждан (посредством электронной почты — свыше 6000, около 2000 поступило через интернет-сайт компании и почту). Произведено более 96 000 телефонных звонков о необходимости погашения задолженности и своевременной передачи показаний приборов учета газа в режиме автоинформирования абонентов.

По словам генерального директора К.С. Мифтахутдинова «Предпринимаемые комплексные меры по снижению просроченной задолженности и активное использование населением дистанционных сервисов позволили сохранить уровень расчетов, а по итогам последних 4 месяцев (с июня текущего года) уменьшить просроченную задолженность абонентов на 32,6 млн рублей или на 32 %».

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»
+7 (8352) 54-66-30, 54-65-30