В период самоизоляции потребители газа в Ростовской области произвели более 626 тысяч онлайн-платежей

С 1 по 30 апреля 2020 года в период самоизоляции жители Ростовской области произвели более 626 тысяч онлайн платежей за потребленный газ. Дистанционные сервисы позволяют не только экономить время, но и самостоятельно контролировать историю платежей с любого устройства. Все оплаты проходят без комиссий.

Сервис «Мойгаз.Смородина.Онлайн» позволяет абонентам вести контроль за услугами ЖКХ в сфере газоснабжения через Интернет, а также получать полную информацию о состоянии лицевого счета пользователя, передавать показания, производить онлайн-оплату и многое другое, не обращаясь в офисы компании.

Помимо оплаты в привычном сервисе Личном кабинете на сайте компании, а также приложения Мойгаз.Смородина.Онлайн, платежи осуществляются с помощью сервиса «Сбербанк онлайн», Почты России. С начала апреля с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов почтальонами на дому принято на 86% платежей больше, чем за аналогичный период 2019 года.

«Дистанционные ресурсы для услуг нашей компании позволяют абонентам, в период пандемии, защитить свое здоровье. Мы призываем всех использовать онлайн-оплату, запрашивать документы, подавать заявление на поверку счетчика газа и другое через сайт www.rostovregiongaz.ru, личный кабинет в приложении „Мойгаз.Смородина.Онлайн“, — рассказала Марина Лагутина, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО „Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону“.

Справка

ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» — основной поставщик природного газа всем категориям потребителей Ростовской области, входит в Группу «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром»).
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»
+7 (863) 249-76-08