«Рязаньгоргаз» подвёл итоги работы по техническому обслуживанию газового оборудования

Рязанские газовики в 2020 году выполнили техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования в 125 тыс. квартир и частных домов в городе. Внутридомовые газопроводы, являющиеся общедомовым имуществом, обслужены более чем в 3 тыс. многоквартирных домов, что составляет 100 % от запланированного числа. Проведённые мероприятия позволили вовремя выявить и устранить неисправности, обеспечив безопасность в газифицированных домах.

Несмотря на пандемию и временную приостановку оказания услуг с весны 2020 года, специалисты компании не снизили темпов выполнения работ по техническому обслуживанию газового оборудования по сравнению с предыдущим годом. Добиться этого удалось благодаря корректировке графиков техобслуживания, индивидуальному подходу к клиентам, а также с помощью активной информационной работы с населением.

Тем не менее в течение 2020 года в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию сотрудники «Рязаньгоргаз» сталкивались с проблемой недопуска в квартиры. В связи с этим газовики направили 4 тысячи первичных и около 2,5 тысяч вторичных уведомлений абонентам, не выполнившим свои обязательства. В Государственную жилищную инспекцию направлено около 700 актов об отказе в допуске, которые являются основанием для наложения штрафных санкций.

«Чтобы добиться 100% выполнения техобслуживания газового оборудования всех потребителей в „Рязаньгоргаз“ разработаны дополнительные меры: введено смс-уведомление абонентов, минимизированы сроки предоставления услуг, по предварительному согласованию с клиентом возможно выполнение работ не по графику», — отметила начальник службы по ремонту и обслуживанию ВДГО АО «Рязаньгоргаз» Светлана Мульцина.

Служба по связям с общественностью и СМИ АО «Рязаньгоргаз»
+7 (4912) 93-73-79