«Газпром межрегионгаз Пятигорск» внедряет новую систему работы с потребителями «Офис — на дом»

28 декабря 2015, 15:16

С начала 2016 года компания «Газпром межрегионгаз Пятигорск» начинает внедрение новой, не имеющей аналогов в СКФО, системы работы с потребителями — мобильные офисы.


Необходимость создания и использования мобильных офисов продиктована особенностями работы с абонентами в горных республиках Северо-Кавказского федерального округа. До настоящего времени не редки случаи отсутствия в высокогорных удаленных поселениях не только почтовых отделений, но и отделений или представительств банков — агентов, принимающих платежи за газ. Как правило, это высокогорные поселения в Дагестане и в Ингушетии. Наряду с предлагаемым на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» сервисом «Личный кабинет абонента», который начал работать в конце лета 2015 года и в настоящее время имеет уже более 4000 зарегистрированных абонентов, производящих оплату газа удаленным способом, мобильные офисы реально сделают прозрачнее, проще и удобнее систему платежей за потреблённый газ.


Мобильные офисы компании представляют собой передвижные комплексы на базе микроавтобусов «Газель», оборудованные всей необходимой современной офисной техникой, системой энергетической и информационной поддержки и защиты. Это полноценные мини-офисы газовой компании для работы в отдаленных районах республик СКФО. Они оснащены солнечными батареями и спутниковой связью. Это огромный шаг вперёд, поскольку тем самым решается главный вопрос — абонентская база доступна для работы всюду, куда приезжает модернизированный мобильный офис. Специалисты, которые будут работать в них, имеют возможность беспрепятственно подключаться к интернет-пространству, где бы ни находились, а значит входить в абонентскую базу для полноценной консультации пришедшего абонента, сверки истории его платежей. Здесь также можно будет не только оплатить газ, но и передать показания счетчика газа.

Отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Аркадий Деревянко подчеркнул, что степень развития интернет-услуг, обеспеченность компьютерами, планшетами и новомодными гаджетами на Северном Кавказе ничуть не меньше, чем в регионах Центральной России. Поэтому сама жизнь подталкивает воспользоваться заложенными в них возможностями, превратив их в преимущества при оплате потреблённого газа.

«Мы стремимся расширить сферу предоставляемых услуг, сделав более простым и удобным процесс оплаты за потребленный газ, — говорит генеральный директор „Газпром межрегионгаз Пятигорск“ Аркадий Деревянко. — Взамен от пользователей ждем лишь добропорядочности в своевременной оплаты наших услуг».

Мобильные офисы будут курсировать по отдаленным поселкам, в том числе высокогорным. В настоящее время завершается разработка маршрутов и графиков их движения с учетом удаленности населенных пунктов. Первые четыре мобильных офиса выйдут на линии в начале года в Дагестане.

Справка

Система мобильных офисов была опробована в текущем году на территории Карабудахентского района Дагестана. Первые мобильные офисы были размещены в небольших и проходимых в горах «Нивах» и оснащались компьютерами, чтобы оператор имел возможность войти в абонентскую базу, сверить платежи абонента и принять оплату с использованием кассовых аппаратов. Этот пробный вариант дал возможность проверить работу информационных систем мобильного офиса, определить необходимость включения дополнительных функций и расширить услуги поставщика газа.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»
+7 (8793) 40-43-32
+7 (8793) 40-42-22